Мы уже видели многочисленные инновации, разработанные, чтобы облегчить покупателям тяжелую работу по закупке продуктов, например, новый индийский AaramShop’s, использующий Facebook. Чтобы помочь пассажирам южнокорейского метро провести время с пользой, Home plus – корейский филиал Tesco PLC – недавно запустил серию виртуальных магазинов, установленных на платформах станций. Теперь покупатели имеют возможность делать покупки с помощью своих смартфонов, пока они ждут электричку.
Виртуальные магазины в виде больших билбордов с подсветкой, демонстрируют изображения всех товаров, которые можно найти в стандартных магазинах Home plus. QR-коды, помещенные рядом с изображением каждого товара, помогают пассажирам, имеющим смартфоны, автоматически добавлять товар в корзину, сканируя код. Затем покупки доставят покупателю домой, как только он вернется с работы. Во время кампании, онлайн-продажи Home plus выросли до 130%. Протестировать виртуальный магазин решили более 10 000 клиентов. Для получения более детальной информации смотрите видео:
Согласно Home plus, Корея – вторая из самых трудолюбивых стран мира, поэтому инновации, ориентированные на удобство потребителя, особенно актуальны. Если идея экономит людям время и силы, значит, пришло время воплотить ее в жизнь.