02 мая 2011 |
Число высококвалифицированных дизайнеров, которые отказываются от работы по контракту и начинают заниматься своими собственными проектами (такими, как, например, продажа премиум тем WordPress), становится все больше. Мир дизайна отходит от дизайна самого по себе, от разработок, основанных на умениях, до он-лайн консультирования. Он достиг таких областей, как розничные продажи и маркетинг - двух наиболее прибыльных интернет-сфер.
Многие дизайнеры предпочли работе на работодателей (нередко заработная плата там ниже, чем должна была бы быть) работу на себя. Они создали ряд серьезных он-лайн объектов, больших интернет-магазинов и полезных он-лайн разработок.
В этой статье мы дадим несколько советов, на которые вам стоит обратить внимание, прежде чем заняться электронной коммерцией.
Сконцентрируйтесь на узкоспециализированном высококачественном продукте
Если вы не Джефф Бэзос, то вряд ли у вас получится выгодно продавать все для всех. Как владельцу небольшого он-лайн бизнеса, вам необходимо сосредоточиться на продукте, который принесет наибольшие прибыли - то, что идеально подойдет вкусам группы людей, которые с удовольствием купят это, если оно будет качественно выполнено.
Например, 8 Faces magazine, замечательный журнал, созданный дизайнерами для дизайнеров, является узкоспециализированным продуктом. В результате, этот журнал распродается в считанные часы после выпуска.
Выясните рентабельность своей продукции прежде, чем выводить ее на рынок
Нет ничего хуже разработки продукта, создания сайта и построения маркетинговой стратегии для того, чтобы понять - ваш продукт не приносит прибыли. Все время и деньги потрачены зря.
Но этой ошибки легко избежать, если использовать простой тест. Выделив небольшой бюджет на тестирование перспектив продукции, с помощью платной рекламы можно легко увидеть, насколько хорошо мог бы продаваться ваш продукт.
Создайте аккаунт с Google AdWords, и проверьте предполагаемый показатель конверсии при помощи разнообразной поисковой рекламы. Конечно, вам следует это сделать до того, как ваш продукт будет готов, чтобы сэкономить деньги. Пусть на вашей исходной странице будет запрос электронной почты пользователя, чтобы вы смогли ему сообщить, когда продукт станет доступен. Благодаря этому вы узнаете количество заинтересованных в вашем продукте. Достаточно того, что их интересует, когда этот продукт действительно появится. Эта простая тактика поможет вам быстро и легко оценить ваш продукт до того, как он будет создан и готов к продаже.
Сплит тест и оптимизация пользовательского интерфейса
Используя простые инструменты для сплит теста, такие как Google Website Optimizer, вы сможете отследить, какой дизайн наиболее эффективно конвертирует посещения в продажи. Вносите небольшие изменения в дизайн страниц - различные цвета кнопок, заголовки, призывы к действию - и проследите результат, используя бесплатные инструменты тестирования конверсии. Продолжайте работать с наиболее эффективными результатами.
Для этих целей доступно множество инструментов. Некоторые из них более функциональны и сложнее других. Мне нравится Visual Website Optimizer из-за простоты и скорости. Это действительно самый простой инструмент для отслеживания коэффициента кликов и коммерческой эффективности.
Можно использовать другие средства - например, Google Website Optimizer и инструмент для тепловой карты CrazyEgg, который может дать оценку движения мышки по странице.
Главное в дизайне - юзабилити и результативность, а не эстетика
Можно ли назвать Amazon.com красивым сайтом? Нет, не особенно. А как насчет eBay или Newegg? И снова нет.
Дизайнерское сообщество одержимо (и часто обоснованно) плавными линиями, приятными цветами фона и идеально размещенными шрифтами. Да, это большое искушение - сделать сайт красивым, но действительность такова, что мало кто из владельцев коммерческих сайтов сам заморачивается дизайном.
О чем необходимо позаботиться, так это об эффективном дизайне коммерческого сайта. Дизайне, который подтолкнет посетителей к покупке продукта и заполнению формы заявки. Amazon, eBay и тысячи других крупных коммерческих сайтов использовали эффективный дизайн, который помог им развиться в крупные бизнес-проекты.
Используйте разнообразные коммерческие платформы
Бывает так, что небольшие бизнес-проекты постоянно превосходят крупных соперников, когда речь идет об общей стоимости проданных товаров и чистой прибыли. Они не только более внимательны к своим покупателям, у них также лучше получается вносить небольшие быстрые изменения, эффективные и необходимые для дела. Электронная коммерция не исключение - некрупные игроки адаптируются к новым веяниям быстрее, чем их более крупные соперники.
По этой причине важно выбрать коммерческую платформу, которая будет универсальной, простой в использовании, и с учетом адаптивных изменений. Мне нравится Magneto, но это подойдет не каждому.
Небольшим коммерческим сайтам хорошо подойдет WordPress, хотя это будет не лучшим вариантом для больших сайтов, на которых имеется сотня предложений.
Можно использовать другие средства - например, OsCommerce, отличный общедоступный инструмент, и Zen Cart, простое средство, наверное, самое подходяще для новичков. Хотя ZenCart не предлагает вам собственные опции обработки платежей, но легко интегрируется с PayPal и другими платежными платформами.
Оригинал статьи вы можете прочесть здесь.
|
|