60 забавных печатных рекламных объявлений, которые вам понравятся
Дизайн и разработка
06 августа 2012
В наше беспорядочное время нам всем необходимо немного юмора. И сегодня специалисты по рекламе чаще, чем всегда, стараются привнести немного веселья в свою работу. Этот юмор не означает, что их рекламные плакаты обязательно лучше других. Однако остроумная игра словами и тщательный учет целей рекламы, целевой аудитории и рыночных стандартов могут помочь повысить эффективность рекламы и восприимчивость к ней аудитории.
Используя юмор как творческую стратегию, рекламные компании подтверждают, что это повышает внимание аудитории. По крайней мере, в случае первого знакомства с такой формой увещевательной коммуникации. Но мы не можем отрицать тот факт, что терпение зрителей истощилось, и устойчивость их внимания сильно уменьшилась по сравнению с прошлым.
Хороший рисунок несет смысловое значение.
Хороший рисунок эффективен.
Хороший рисунок передает информацию так, как не смогут слова.
Хороший рисунок ИНТРИГУЕТ.
Хорошая печатная реклама не должна быть слишком сложной, она должна быть легкой для понимания целевой аудиторией. Если вы хотите увидеть еще примеры рекламы с юмором, посмотрите 40 креативных и смешных рекламных изображений с животными!
60 примеров креативной и смешной печатной рекламы
Мы собрали 60 примеров креативной и смешной рекламы и надеемся, что вы получите столько же удовольствия, как и мы, когда готовили эту подборку для вас! Сможете ли вы понять и истолковать их значение с первого взгляда?
Онлайн или оффлайн, реклама должна захватить ваше внимание в первые несколько секунд, или можно считать, что она не выполнила свое предназначение. Директора творческих служб и рекламные агентства вынуждены все время искать новые идеи, проводить бесчисленные исследования и продумывать концепцию и дизайн рекламных изображений. Но это необходимый процесс, который является успехом любой рекламы.
Как вы думаете, что особенно важно учитывать, используя юмор в рекламе? Вам когда-нибудь встречались отличные примеры рекламы, которыми вы могли бы поделиться с нами? Как насчет того, чтобы выбрать самую любимую рекламную картинку?